Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 2024-05-09, 4:43 PM

Сайт учителя начальных классов Ульяновой О.В.



Поиск по сайту
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
тренажеры [2]
Видеоурои [3]
Тесты по предметам [3]
Норм.-прав. база
Образование
Для вас, ребята!
Наш опрос
Сегодня у нас в гостях
Всего ответов: 76
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши гости
счетчик посещений

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2

На этом уроке ученики встретятся с симпатичным инопланетянином, у которого возникла проблема с русским языком: он не различает твёрдые и мягкие согласные, из-за чего попадает в курьёзные ситуации. Двое мальчиков берутся помочь пришельцу улучшить произношение. Какие звуки называют твёрдыми и мягкими? Что служит сигналом мягкости звука? Какие звуки всегда остаются мягкими, а какие – всегда твёрдыми? Вот вопросы, на которые предстоит ответить друзьям.

Видеоуроки | Просмотров: 609 | Добавил: 1969ylianova | Дата: 2016-11-14 | Комментарии (0)

Перелётные птицы — птицы, улетающие зимой в тёплые края.
Перелётные птицы совершают регулярные сезонные перемещения между местами гнездовий и местами зимовок. Переселения могут совершаться как на близкие, так и на дальние расстояния.

Видеоуроки | Просмотров: 668 | Добавил: 1969ylianova | Дата: 2016-11-14 | Комментарии (0)

Цель:

реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам.

Задачи:

Обучающая.

  • Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация. Школьники учатся выделять главное, основное в изучаемом материале. Проверяемые знания и умения становятся более ясными и точными.

Развивающая.

  • Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их речи, памяти, внимания, воображения, воли, мышления.

Воспитывающая.

  • Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, честности, настойчивости, привычки к регулярному труду, потребности в самоконтроле.

Организацию работы по выявлению и устранению пробелов в знаниях подразделяю на этапы:

  • выявление ошибок;
  • фиксирование ошибок;
  • анализ допущенных ошибок;
  • планирование работы по устранению пробелов;
  • устранение пробелов ЗУН;
  • меры профилактики.

Подробнее можно познакомиться с материалом, нажав на ссылку (скачать)

Мои статьи | Просмотров: 590 | Author: Ольга Владимировна | Добавил: 1969ylianova | Дата: 2016-10-08 | Комментарии (1)

1-10 11-15
Вход на сайт

Конкурс сайтов
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Новое на сайте
Телефон доверия
Электронная школа
Президент - детям
Для учителей
Полезные ссылки
Продленка Загрузить Adobe Flash Player
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Сертификат
    Кнопка моего сайта


    Администратор сайта Ульянова Ольга Владимировна
     Персональные данные учащихся (имя, фамилия, класс), все фотографии, их работы, размещены на сайте с письменного разрешения родителей (законных представителей). 
    (Закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»)